belkino: (белка в зелени)
[personal profile] belkino
Очень спорная поговорка "В тесноте, да в не в обиде".
В свете последних событий на даче, когда мы решили испробовать себя в качестве родителей четверых детей (троих взяли у знакомых на выходные к своей одной), появились комментарии типа "Если есть на что одного прокормить, то и второго прокормишь" и т.д.
Я в курсе, что люди умудряются жить с 10 детьми в двушках, но считаю, что это не правильно. Особенно в городе, где лишний метр личного пространства ой как много значит. В деревне у детей больше возможностей развлечь себя вне дома.
Мы сами, помнится, с первым супругом жили с двумя детьми в 12-метровой комнате. Тяжко, особенно с маленькими, пищащими отпрысками с разницей в возрасте в пару лет.
В первый вечер многодетного "мамства" присела в беседке после отбоя перевести дух, подумать о том, чем завтра детей развлекать, родители мужа спрашивают, а не втянемся ли мы и не захотим ли тоже себе парочку взять на воспитание. Чисто теоретически я за. Но где жить? В маленькой городской квартирке, где у ребенка нет своей комнаты, своего угла (спальное место в одной комнате, рабочее - в другой). Сама то я многое могу перенести и смириться с неудобствами, но вот остальные члены семьи не должны страдать от моих прекрасных позывов души.
На дачу едем когда, облизываясь, поглядываю на строящийся район (Бутово-парк) на повороте с Варшавки на Расторгуевское шоссе, который за пару лет вырос прямо у нас на глазах. И лес рядом и до города рукой подать, классно было бы поселиться там с оравой ребятишек.



Полазила по сайту фирмы, занимающейся строительством в Бутово-парк (у них на самом деле много точек застройки по городу), посмотрела на цены. Есть адекватная программа кредитования, на 20 лет с терпимыми ежемесячными платежами. Кабы я была уверена в стабильности дохода, я бы более серьезно задумалась о покупке там хатки. Компания занимается строительством уже 50 лет, т.е. рисков никаких, сдачи домов в срок.
У меня знакомая из Челябинска, говорит, ждут сдачи дома в Балашихе и перебираются сюда.
Жалко, конечно, что у нас государство не шибко помогает тем, кто забирает детей из детдомов. И субсидии мы тоже не дождемся, потому что муж у меня не военный, хотя очень даже красивый и вполне себе здоровенный :-)

Да, чойто я о грустном, может в ближайшее время в этом направлении что-то изменится и состав нашей семьи изменится. Пойду уже варить супчик к возвращению мужа.

(no subject)

Date: 2012-06-18 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] suny-any.livejournal.com
Я немного не поняла? детей вы хотите взять из детдома?

(no subject)

Date: 2012-06-18 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
Хотим - это слишком громкое слово. Но да, мы иногда думаем в этом направлении.

(no subject)

Date: 2012-06-18 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] suny-any.livejournal.com
Это на столько, мне кажется сильный шаг. Вы просто потрясающие люди, а когда/если возьмете, вы в моих глазах героями станете!!!!

(no subject)

Date: 2012-06-18 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
У меня уже есть такие знакомые-герои, с их тремя приемными детьми я провела прошлые выходные. Я уже выросла из того возраста, когда умиляют младенцы, зов природы зачать самой уже почти утих, а здоровье не радует год от года, чтобы играть в эту рулетку, но есть потребность учить, воспитывать, делиться опытом. И почему в таком случает не осчастливить кем-то оставленного ребенка?

(no subject)

Date: 2012-06-18 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] suny-any.livejournal.com
Это прекрасное желание! И друзья у вас прекрасные!!!!

(no subject)

Date: 2012-06-18 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
Я думаю, сирот стало бы в разы меньше, если бы государство помогало с жильем таким вот родителям.

(no subject)

Date: 2012-06-18 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] suny-any.livejournal.com
Безусловно! Многих именно это то и останавливает

(no subject)

Date: 2012-06-18 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
А поскольку я проходила этап бездомности на собственной шкуре, я не хочу подвергать кого-то такому же риску. "Кто не рискует, тот не пьет шампанское" - тоже на мой взгляд дурацкая алко-поговорка. Шампанское не люблю.

(no subject)

Date: 2012-06-18 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] suny-any.livejournal.com
Правильно!!

(no subject)

Date: 2012-06-18 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] newboss.livejournal.com
Парковок маловато для таких громадин.

(no subject)

Date: 2012-06-18 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vsirin.livejournal.com
Их вообще "маловато" в масштабе столицы.

(no subject)

Date: 2012-06-18 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
Ну ладно, когда старый город, который строился во времена, когда не было столько лично автотранспорта, но сейчас то, когда на пустом месте возводят, что мешает сразу подумать о подземных парковках и прочих стоянках.

(no subject)

Date: 2012-06-18 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] -dyakon-.livejournal.com
я бы там тоже однушечку прикупил бы если б был уверен в стабильности капитала следующие 15 лет.

(no subject)

Date: 2012-06-18 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
Вот это и пугает... Нет чувства стабильности. Особенно у нашего поколения, которое видело, как обесценивается все в ноль.

(no subject)

Date: 2012-06-18 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] -dyakon-.livejournal.com
это точно. 20 лет по 3 штуки отдавать... как раз к пенсии своя однушечка в Москве :) Но если что, то ни денег ни квартиры :(

(no subject)

Date: 2012-06-18 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
Если что, перерасчет и возврат уже выплаченной доли, насколько я знаю. За минусом всяких процентов.
Но обязательное условие по зарплате суровое. У нас нет такого дохода.

(no subject)

Date: 2012-06-18 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lokiloth.livejournal.com
в редком жилом комплексе заботятся о паркингах. соответственно будет задница на въезде, на выезде и внутри. обычно в таких жилых комплексах все вокруг заставлено машинами.

(no subject)

Date: 2012-06-18 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
А еще будет пробка на перекрестке с Варшавкой, если они не озаботятся на тему дублера, с которого можно будет выезжать в город и какой-то развилки, чтобы возвращающиеся из города могли быстро свернуть, не устраивая затор на Варшавке.

(no subject)

Date: 2012-06-18 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lokiloth.livejournal.com
да, поэтому очень настороженно отношусь к таким плотным застройкам. хотя именно в таких комплексах цена квадрата ниже. собственно поэтому и ниже, что нет должной инфраструктуры.

(no subject)

Date: 2012-06-18 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
Школу и садик вроде сразу обязаны строить рядом.

(no subject)

Date: 2012-06-18 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
я бы лучше в той деревне поселилась, где у родителей дача. вот уж где рай.
но там цены, наверное, не такие демократичные :)

(no subject)

Date: 2012-06-18 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
Двушка в пятиэтажке недалеко от нашей даче - 5 350 000 руб.
http://kvartira.miel.ru/object/1432958/
Edited Date: 2012-06-18 04:04 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-06-18 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
не, ну какой смысл там двушку? там дом надо... с садом...

(no subject)

Date: 2012-06-18 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
Тогда да, суммы уже другие. Проще купить участок с сарайкой и самим строить нужное количество комнат.

Ну или как-то так http://www.besthomes.ru/object/33072.html
Edited Date: 2012-06-18 04:36 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-06-18 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
А вот это уже полный компот, въехал и живи http://www.cian.ru/showphoto.php?id_suburbian=1486146

(no subject)

Date: 2012-06-18 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] skdm.livejournal.com
Да, тяжело в Москве детей растить, но дорогу идущий осилит. Счастья вам и всех благ!

(no subject)

Date: 2012-06-18 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
В других городах не легче, я три года как сюда перебралась, до этого в Челябинске дочь растила.

(no subject)

Date: 2012-06-18 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] skdm.livejournal.com
Да я сам из Челябинской области))
Легко будет потом, когда дети вырастут. Чем жёстче условия - тем выше мотивация делом заниматься, а не ерундой.

(no subject)

Date: 2012-06-19 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] puzanchik.livejournal.com
Да, вырос он на глазах..боюсь только затык теперь будет и тем кто там поселится и о горе..нам! Пока это они придумают да сделают чтоб там пробка не собиралась.. нам вон дублер 3 года делали.

(no subject)

Date: 2012-06-19 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
Про это я в первую очередь подумала. Мы когда на дачу едем, иногда подолгу на поворот стоим.

(no subject)

Date: 2012-06-19 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] -dyakon-.livejournal.com
кстати, чуть далее по шоссе аккурат за следующей не достроеной развязкой начали строить ещё один такой же микрорайон. Так что скоро ещё прибавится транспорту.
Page generated Jun. 22nd, 2025 07:57 am
Powered by Dreamwidth Studios